Гражданская Авиация

Премия Sky Travel Awards 2018: популярные блогеры выбрали лучшие аэропорты, бизнес-залы и отели вблизи аэропортов России

Россия, Москва, 16 мая. Программу первого дня работы Международного форума SKYSERVICE 2018 завершила церемония вручения премии Sky Travel Awards. В рамках Премии эксперты оценивали 14 аэропортов, 12 бизнес-залов и 28 отелей у аэропортов.

В проекте, который впервые проводился в рамках Форума SKYSERVICE 2018, принимали участие четыре блогера-эксперта: Дмитрий и Ольга Куликовы, Илия Воскресенский, Кристина Макеева.

Каждый из блогеров в течение месяца посетил порядка 10 городов и оценил три категории объектов, представленных в Премии: аэропорты, бизнес-залы и отели у аэропортов. Результатом каждой поездки стал короткий видеоролик с впечатлениями и рассказом об особенностях каждого объекта.

Лучшим аэропортом России по уровню сервиса и комфорта экспертное жюри признало Шереметьево (Москва).

Лучшим региональным аэропортом России по уровню сервиса и комфорта – Симферополь (Симферополь).

Бизнес-зал аэропорта Кольцово (Екатеринбург) стал лучшим в категории «Лучший бизнес-зал в аэропортах России», Адлер (Сочи) – лучший в номинации «Лучший бизнес-зал в региональных аэропортах».

В номинации «Лучший отель у аэропорта в России» победил Radisson Blu Hotel Moscow Sheremetyevo Airport 5* (аэропорт Шереметьево, Москва).

Среди четырехзвездочных отелей у аэропортов лучшим в России признан Angelo by Vienna House 4* (аэропорт Кольцово, Екатеринбург).

Лучшим региональным четырехзвездочным отелем стал Park Inn by Radisson Pulkovo Airport (аэропорт Пулково, Санкт-Петербург).

Лучшим в России среди трехзвездочных отелей у аэропортов стал «Вояж» (аэропорт Пулково, Санкт-Петербург), лучшим региональным отелем 3* – «Олимп» (аэропорт Казань).

Генеральный директор ЗАО «Аэромар» Владимир Джао вручил гостинице Novotel (Шереметьево) специальную награду «За многолетнее сотрудничество». Novotel является основным отелем для экипажей «Аэрофлота» и сотрудников ЗАО «Аэромар».

По мнению Владимира Джао, блогеры сегодня – самые объективные оценщики, и они прекрасно справились с поставленной задачей.

Члены экспертного совета отметили положительные изменения, которые наблюдаются в последнее время в российских аэропортах и отелях у аэропорта. 

Информационная справка об организаторе

ЗАО «Аэромар» – крупнейшая российская компания, которая осуществляет производство питания для авиапассажиров, оказывает услуги по клинингу и экипировке салонов воздушных судов, предоставляет торговое обслуживание на борту самолета.

Компания была основана в 1989 году учредителями предприятий ЦУ МВС «Аэрофлот» и американской компанией «Мариотт Инфлайт Сервисиз», в результате слияния первых слогов названий этих компаний и возникло название «Аэромар». Сегодня ЗАО «Аэромар» занимает лидирующие позиции в индустрии кейтерингового бизнеса РФ.

ЗАО «Аэромар» поставляет бортовое питание более чем для 40 клиентов – российских и международных перевозчиков, обслуживает рейсы с главами государств.

В апреле 2014 года в компании стартовал новый проект – организация торгового сервиса на бортах воздушных судов авиакомпании ПАО «Аэрофлот» – SKY SHOP. Начиная с этого времени был значительно обновлен и увеличен ассортимент товаров для торговли на борту, представлены самые разные категории товаров для выбора пассажиров.

Ключевым клиентом и партнером ЗАО «Аэромар» является крупнейший национальный авиаперевозчик России – ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». Давние партнерские отношения связывают ЗАО «Аэромар» также и более чем с 30 российскими и иностранными компаниями: Delta, Air France, Korean Air, China Southern, China Eastern, авиакомпанией «Россия», UTair и др.

Пресс-служба "Sky Travel Awards 2018"