Гражданская Авиация

SAS продлевает многолетнее соглашение о технологическом партнерстве с Amadeus

Продление соглашения о дистрибуции гарантирует путешественникам неизменно высокое качество обслуживания через все доступные каналы

SAS поддерживает рост своей операционной эффективности, продлевая соглашение об использовании ряда ИТ-решений Amadeus, включая Altéa Suite, решения для обработки платежей и системы управления выручкой Revenue Management

Скандинавские авиалинии (Scandinavian Airlines, SAS) являются одним из первых клиентов Amadeus среди авиакомпаний: в 2017 году их партнерским отношениям исполнилось 30 лет. Сегодня Amadeus и SAS объявили о продолжении своего многолетнего партнерства и, в частности, о продлении соглашения о дистрибуции. Соглашение гарантирует, что все тарифы и цены SAS будут по-прежнему доступны для партнеров авиакомпании из числа туристических агентств при работе через систему Amadeus.

Кати Андерссон (Kati Andersson), вице-президент по цифровым каналам продаж и дистрибуции в SAS, комментирует: «Мы очень рады продолжению нашего успешного сотрудничества с Amadeus. Те бизнес-тревел и туристические агентства, с которыми мы работаем, по-прежнему остаются важным элементом в нашей стратегии, и благодаря им наши клиенты могут воспользоваться наиболее удобным каналом обслуживания».

Помимо развития направления работы с туристическими агентствами, в рамках партнерства авиакомпания сможет продолжить использование полного пакета решений Altéa, в том числе систем инвентарного контроля, систем бронирования, решений для продажи билетов и управления вылетами. Технологии Amadeus помогают SAS достигать ключевых бизнес-приоритетов, позволяя оптимизировать деятельность в самых различных направлениях, в том числе обслуживании пассажиров, управлении выручкой и обработке платежей.

«Данное соглашение является свидетельством тех тесных взаимоотношений, которые мы выстраиваем с SAS на протяжении последних тридцати лет. Эти взаимоотношения построены на принципах взаимопонимания и подкрепляются нашими передовыми системами дистрибуции и технологическими решениями. В Amadeus мы постоянно внедряем инновации для удовлетворения потребностей наших клиентов. Мы будем продолжать работать с SAS над повышением операционной эффективности, помогая им с реализацией их бизнес-стратегии сегодня и в будущем», – комментирует Мануэль Мидон (Manuel Midon), управляющий директор Amadeus по работе с авиакомпаниями в Северной и Западной Европе.

Дополнительная информация о компании Amadeus

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные, паромные компании и др.), компании по продаже туристических услуг (туристические агентства, туроператоры, онлайн-агентства, агентства делового туризма) и потребители туристических услуг (корпорации, путешественники).

В Amadeus работает около 15 000 человек по всему миру, включая местные представительства и центральные подразделения, обеспечивающие деятельность компании в 190 странах. В Мадриде (Испания) находится головной офис, в Ницце (Франция) - Центр разработок, в Эрдинге (Германия) - Центр обработки данных. На локальном уровне компания имеет офисы в 70 странах.

В 2017 году компания Amadeus отметила 30 лет своей международной деятельности - 30 лет сотрудничества с клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.

ООО «Амадеус – информационные технологии» является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии. С дополнительной информацией о решениях Amadeus вы можете ознакомиться на сайте www.amadeus.ru, а чтобы узнать больше о туристической отрасли, заходите в блог по адресу www.amadeus.com/blog.

Пресс-служба "Amadeus"

Поделиться
с друзьям