Гражданская Авиация

В.М.Ламзутов, заместитель главного редактора "КР". Аэропорт Шереметьево публикует разработанные меры по нормализации ситуации с обработкой и выдачей багажа пассажирам

В понедельник, 8 июля, в аэропорту Шереметьево состоялся пресс-брифинг, в ходе ко-торого подвели итоги ситуации, связанной с выдачей багажа, и озвучили реализуемые меры по её нормализации.

На брифинге выступил Первый заместитель генерального директора АО «МАШ» по производству А.О. Никулин.

Никулин А.О. в начале своего доклада принёс извинения российским и зарубежным пассажирам, чей багаж был доставлен несвоевременно, и заявил, что руководство и весь коллектив Группы Компаний «МАШ» предпримут все необходимые меры для стабилизации ситуации и соблюдения технологических норм.

В Шереметьево был создан оперативный штаб из топ-менеджмента ГК «МАШ», опре-делены следующие мероприятия:

Оперативные меры:

1. Подбор и обучение недостающего персонала:

А) Около 500 человек сейчас проходят обязательные процедуры трудоустройства и обучения.

В) На период трудоустройства и обучения привлечен персонал компаний-партнёров. Значимый вклад внесло руководство Московского метрополитена, направив на временное трудоустройство своих сотрудников, которые оперативно и качественно приступили к ис-полнению трудовых обязанностей.

С) Проведена работа по привлечению трудовых ресурсов на перспективу (взаимодей-ствие со специальными учебными заведениями, выпускающими рабочих по специальности требуемых категорий, работа с военкоматами Министерства обороны по информированию демобилизующихся граждан о возможности трудоустройства в аэропорту).

2. Технологические решения:

А) Совместно с авиакомпаниями разработан порядок взаимодействия по ускоренной обработке трансферного багажа.

В) Обеспечивается перевод 12 рейсов авиакомпаний «Аэрофлот», «Икар», «Северный ветер» из Терминала D в другие терминалы.

С) Совместно с компанией-производителем багажной системы разработаны решения по оптимизации работы багажной системы, что повысит ее пропускную способность на 17%.

3. Организационные меры:

А) Усилено подразделение, занимающееся обработкой трансферного багажа.

4. Стратегические меры, которые обеспечат необходимый «запас прочности» на буду-щее:

А) В 2017 году, исходя из реального роста пассажиропотока, превышающего прогноз-ные параметры, было принято решение о строительстве нового Терминала С (первая оче-редь, пропускная способность 20 млн пассажиров в год), мест стоянок для воздушных судов. После запуска терминала С (первая очередь) общая пропускная способность аэропорта до-стигнет 75 млн пассажиров в год.

B) При введении в работу ВПП 3 пунктуальность прибывающих рейсов повысится с 60% до 85-90%.

Реализация оперативных мероприятий, максимальное личное участие со стороны Мэра г. Москвы С.С. Собянина, Министра транспорта Москвы М.С. Ликсутова, Губернатора Мос-ковской области А.Ю. Воробьева и всемерная поддержка Правительства Москвы и Москов-ской области, Министерства транспорта Московской области, Московского метрополитена оказывают существенное влияние на стабилизацию и выстраивание производственных про-цессов.

Администрация Международного аэропорта Шереметьево выражает благодарность ру-ководству и сотрудникам указанных ведомств за значимую поддержку и всестороннее орга-низационное содействие.

Фото автора

По материалам Дирекции по связям с общественностью

Международного аэропорта Шереметьево