Кадры

На Летнем HR-Форуме 2018 «Швабе» рассказал о маркетинге персонала

Глава HR-направления в Холдинге «Швабе» Госкорпорации Ростех Ольга Малашкина выступила спикером на ежегодной конференции газеты «Ведомости» в Москве. В своем докладе она представила опыт реализации маркетинговой политики в области человеческих ресурсов.

На конференции заместитель генерального директора «Швабе» по управлению персоналом, правовым, корпоративным и организационным вопросам Ольга Малашкина рассказала профессиональному сообществу о роли маркетинга персонала в построении эффективной корпоративной культуры в эпоху цифровой промышленности. На примере опыта Холдинга она представила актуальные инструменты управления трудовыми ресурсами.

«Маркетинг персонала объединяет возможности HR, маркетинга и внутрикорпоративных коммуникаций. Сегодня мы успешно проводим стратегическое и тактическое планирование потребности в работниках в соответствии со стратегией “Швабе”. Вместе с тем активно ведется разработка качественных требований к необходимой деятельности и сотрудникам, проводятся маркетинговые исследования, оценка стоимости специалистов и аналитика эффективности распределения трудовых ресурсов по должностным позициям в организациях Холдинга. Системное применение инструментов из различных сфер позволяет нам решать задачи в управлении трудовым потенциалом на качественно новом уровне», – сообщила Ольга Малашкина.

В этом году Летний HR-Форум 2018 посвятили вопросам эффективного управления персоналом и выявлению актуальных изменений на рынке труда в России.

Холдинг «Швабе» входит в Государственную корпорацию «Ростех» и объединяет несколько десятков организаций, которые составляют основное ядро оптической отрасли России. Предприятия холдинга реализуют весь цикл создания новейшей оптико-электронной и лазерной техники в интересах национальной обороны, государственной и общественной безопасности, гражданских отраслей промышленности. На их производственных площадках ведутся разработки и серийное производство инновационных оптико-электронных и лазерных комплексов для Вооруженных Сил РФ, а также систем аэрокосмического мониторинга и дистанционного зондирования Земли, оптических материалов, медицинской техники, научных приборов и энергосберегающей светотехники. Портфель объектов интеллектуальной собственности составляет 1886 единиц. Номенклатура выпускаемой продукции превышает 6500 единиц. Изделия «Швабе» поставляются во все регионы России и экспортируются в 95 стран мира. Сегодня представительства Холдинга располагаются в Китае, Германии, Швейцарии и Белоруссии.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 – в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн. 266 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль – 88 млрд. рублей, а EBITDA – 268 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2016 году составила 44 000 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.

Пресс-служба Холдинга «Швабе»