Авиация Общего Назначения

Правовая база беспилотников? А что это?

Вчера мы сообщили о том, что в России сделан очередной шаг в развитии законодательной базы в отношении различных аспектов, касающихся беспилотных воздушных судов. Факт, казалось бы, отрадный..

Однако выясняется, что вопросы к “национальным стандартам” появляются, а ответы на них найти невозможно.

Это в детском саду можно написать объявление всем принести завтра пластилин. Или в школе – через месяц вводится новая форма для занятий физкультурой.

В правовом поле, как мы предполагаем, должно быть как-то иначе. Но выяснилось, что пока “иначе”, “серьезно” и “ответственно” не получается. Мы прошли по тем ссылкам, которые были приведены в скопированном нами материале, и выяснили интересную вещь: национальные стандарты вводятся менее чем через месяц, но с их текстом ознакомиться нельзя….

Подробно здесь https://aviasafety.ru/37644/

P.S.
- Игнорирование международных Стандартов и Рекомендаций ИКАО - главный тормоз развития беспилотных авиационных систем в Российской Федерации
- В государственной авиации Австралии, Великобритании, США, Канаде признали: документы ИКАО - великолепный инструмент для использования в работе любого ведомства по предотвращению авиационных происшествий, выявлению факторов опасности, оценке рисков.

Пресс-служба AviaSafety