Авиация и власть

Когда государство и АОН действуют вместе

Колоссальных результатов в обеспечении безопасности полетов можно добиться, когда государство и авиация общего назначения являются партнерами, а не врагами. В США Объединенный руководящий комитет авиации общего назначения (GAJSC), государственно-частное партнерство, целью которого является повышение уровня безопасности в отрасли авиации общего назначения, в июне 2021 года опубликовал отчет своей Рабочей группы по CFIT (столкновение управляемого исправного воздушного судна с поверхностью) с ключевыми выводами по предотвращению этих событий, которые часто заканчиваются смертельным исходом. В новом отчете приведены несколько ключевых выводов, позволяющих пилотам авиации общего назначения избегать CFIT.

Рабочая группа CFIT начала свою работу в октябре 2017 года с анализа 67-и случайно выбранных авиационных происшествий CFIT с участием самолетов с газотурбинным двигателем, сертифицированных самолетов с поршневыми двигателями и экспериментальных самолетов любительской постройки, которые произошли в период с 2008 по 2017 год.

«Чтобы ежегодно уменьшать количество авиационных происшествий общего назначения, для анализа рисков и разработки мер по их снижению GAJSC использует реальные данные», – сообщил Марк Ларсен, старший менеджер по безопасности полетов Национальной ассоциации деловой авиации (NBAA), которая входит в состав GAJSC. «Улучшения в области безопасности, представленные в отчете, могут помочь отрасли и государственным органам повысить уровень безопасности и минимизировать риски авиационных происшествий по причине CFIT в будущем».

Углубленный анализ и рассмотрение авиационных происшествий по причине CFIT привели к нескольким рекомендациям или улучшениям в области безопасности, в их числе:

Подробно здесь https://aviasafety.ru/37817/

Пресс-служба "Aviasafety"