Конференция «Гособоронзаказ: Закупки, ценообразование, казначейское сопровождение, раздельный учет»
При участии и методологической поддержке специалистов
Специализированной электронной площадки АСТ ГОЗ
Федеральной антимонопольной службы РФ
Федерального казначейства РФ
Министерства обороны РФ
г. Сочи, Красная поляна, гранд-отель «Поляна 5*»
12 июля – пленарное заседание, доклады спикеров
13 июля - круглые столы, индивидуальные консультации
Спикеры конференции:
· Овчинников Максим Александрович - заместитель руководителя ФАС России
· Фесюк Даниил Валерьевич - заместитель руководителя ФАС России
· Осауленко Ольга Витальевна - директор Департамента финансового мониторинга ГОЗ Минобороны РФ
· Карпенко Виктория Валерьевна - начальник Управления казначейского сопровождения Федерального казначейства РФ
· Пудов Александр Андреевич - начальник Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России
· Тавакова Камилла Османовна - заместитель начальника Управления методологии в сфере ГОЗ ФАС России
· Довгий Владимир Иванович – генеральный директор Межведомственного аналитического центра
· Кордыш Феликс Семенович – генеральный директор ООО «АСТ ГОЗ»
· Акименко Аркадий Георгиевич - начальник отдела конкурентных торгов ООО «АСТ ГОЗ»
· Яковлев Александр Владимирович - руководитель группы методологии фирмы "1С "
I. Актуальные вопросы законодательства для заказчиков и исполнителей государственного оборонного заказа. Правоприменительная практика в части закупочных процедур, казначейского сопровождения контрактов и ценообразования.
· Постановление Правительства РФ от 27.11.2017 № 1428 (в ред. ПП от 06.12.2017 № 1476)
· Приказ Минфина России от 08.12.2017 N 221н (Об утверждении критериев приостановления операций по лицевым счетам, открытым в ТО ФК при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа);
· Приказ Минфина России от 08.12.2017 N 220н (Об утверждении Порядка осуществления ТО ФК санкционирования расходов при казначейском сопровождении целевых средств);
· Изменения в 223-ФЗ (496-ФЗ от 31.12.2017 и 505-ФЗ от 31.12.2017) и в 44-ФЗ (504-ФЗ от 31.12.2017);
· Указ Президента РФ от 01.01.2018 N 5 «О внесении изменений в перечень сведений, отнесенных к государственной тайне».
· 481-ФЗ от 31.12.2017 (Новая редакция 275-ФЗ в отношении уполномоченных банков).
II. Вопросы применения Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ
· Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ, утвержденное постановлением Правительства РФ от 02.12.2017 №1465: особенности структуры, основное содержание, практика применения.
· Приоритетность методов определения цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Виды продукции, на которую распространяется мотивационная модель ценообразования.
· Порядок применения кооперацией головного исполнителя новых подходов к государственному регулированию цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ.
· Метод анализа рыночных индикаторов и метод сравнимой цены: источники информации, выбор сравнимой продукции, определение рыночной цены покупателем и поставщиком. Особенности применения затратного метода ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ.
· Порядок и условия применения видов цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ.
· Особенности определения начальной (максимальной) цены государственного контракта.
· Состав обосновывающих документов, предоставляемых в составе предложения о цене: особенности применения требований постановления Правительства РФ от 02.12.2017 г. № 1465 головным исполнителем и кооперацией.
· Заключение долгосрочных государственных контрактов по ГОЗ на поставку продукции с технологическим циклом изготовления до 1 года: особенности определения цены на единицу продукции и формирования цены государственного контракта (контракта).
· Порядок перевода в фиксированную цену других видов цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Особенности применения метода индексации по статьям затрат при переводе из ориентировочной цены в фиксированную.
· Государственное регулирование состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой по ГОЗ: текущее состояние и перспективы.
· Особенности обоснования плановой себестоимости при формировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ.
· Особенности подтверждения фактических затрат при ценообразовании и на этапах расчета за продукцию, поставляемую по ГОЗ.
· Порядок определения рентабельности (прибыли) в цене продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, применение формулы «20 + 1».
· Роль и место военных представительств Министерства обороны Российской Федерации при ценообразовании и на этапах расчета за продукцию, поставляемую по ГОЗ, особенности их экономической работы.
III. Несостоявшиеся торги и процедура обжалования
· Тендерные отборы исполнителя. Выбор способов определения начальной максимальной цены контракта. Рекомендации по проведению торгов.
· Влияние на ценообразование способа выбора исполнителя.
· Порядок согласования контракта с единственным поставщиком по результатам несостоявшихся закрытых торгов.
· Причины несогласования контракта с единственным поставщиком. Случаи, при которых закупка может быть признана несостоявшейся.
· Процедура подачи обжалований в ФАС, регламент рассмотрения.
IV. Казначейское сопровождение государственных контрактов и контрактов в сфере государственного оборонного заказа
· Особенности процедур казначейского сопровождения целевых средств, предоставленных из федерального бюджета.
· Открытие лицевых счетов для учета операций неучастников бюджетного процесса.
· Практические рекомендации по вопросам обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства. Порядок приостановления операций на лицевых счетах и отзыва лимитов бюджетных обязательств.
· Приказы Федерального казначейства, регламентирующие процедуры казначейского сопровождения, сроки и формы отчетности.
· Казначейское сопровождение авансовых платежей по ГОЗ. Схема интеграции банковского и казначейского сопровождения.
· Глубина контроля исполнения контрактов перед оплатой. Разрешенные операции и ограничения. Ограничения для закупок у нерезидентов.
· Мониторинг расчетов, условия и порядок перечисления прибыли.
· Основания и порядок приостановления и возобновления операций по лицевому счету.
V. Особенности проведения закрытых процедур закупок на специализированной электронной площадке АСТ ГОЗ:
· Обзор изменений нормативной базы в части проведения закрытых закупок в электронной форме.
· Проведение закрытых аукционов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.11.2017 № 1428 (в ред. ПП от 06.12.2017 № 1476) на cпециализированной электронной площадке АСТ ГОЗ.
· Особенности проведения закрытых аукционов (порядок, сроки, практика); участие в закрытых аукционах, осуществляемых в электронной форме на АСТ ГОЗ.
VI. Презентация специализированной электронной площадки «АСТ ГОЗ»
· Структура специализированной площадки, предпосылки ее разработки.
· Меры по обеспечению защиты информации.
· Отличительные особенности и ключевые преимущества.
· Основные заказчики и размещаемые ими закупки в рамках № 223-ФЗ и № 44-ФЗ.
· Цели и задачи специализированной электронной площадки АСТ ГОЗ.
· Подключение к специализированной электронной площадке и порядок допуска абонентов в защищенную сеть.
· Схема подключения абонентов к ресурсам АСТ ГОЗ и регистрация на специализированной электронной площадке.
VII. Методика ведения раздельного учета в информационной системе 1С: ERP Управление предприятием
· Мониторинг хозяйственной деятельности организаций при выполнении государственного оборонного заказа (ГОЗ).
· Аналитические разрезы обособленного учета: государственные контракты (контракты), продукция контрактов. Объекты обособления в учете.
· Ценообразование и плановые параметры исполнения государственных контрактов (контрактов).
· Управление источниками финансирования хозяйственной деятельности при исполнении контрактов ГОЗ. Оценка эффективности использования полученного авансирования.
· Регламентация порядка ведения раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности при выполнении ГОЗ. Система первичного документооборота при ведении раздельного учета.
· Постановление Правительства РФ от 4 мая 2018г. № 543 о внесении изменения в Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 № 47 "О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности".
· Подтверждение принадлежности затрат к выпуску каждой калькуляционной единицы продукции ГОЗ. Обоснованность отнесения на контракт накладных расходов. Формирование фактического финансового результата выполнения контрактов ГОЗ. План-фактный анализ ценообразования.
Место проведения:
г. Сочи, Красная поляна, гранд-отель «Поляна 5*»
пос. Эсто-Садок, ул. Ачипсинская, д. 16
Стоимость участия:
85000 руб – при участии одного представителя от компании;
По вопросам регистрации на конференцию обращайтесь:
Анна Войнова – моб. +7 931 208 56 06, dfnc6@mail.ru
Пресс-служба ООО "Дифанс Медиа"