Гражданская Авиация

Аэропорт города Алматы улучшает систему обработки багажа благодаря успешному внедрению платформы Amadeus BRS

Наземные операторы и авиакомпании теперь могут отслеживать багаж на каждом этапе обработки в аэропорту Алматы

Решение, соответствующее стандарту резолюции IATA 753, способствует значительному снижению ошибок с сортировкой багажа и повышению производительности

Аэропорт Алматы, крупнейший аэропорт Казахстана, успешно внедрил систему Amadeus для управления багажом - Amadeus Baggage Reconciliation System (BRS), уско-ряющую доставку багажа для 5,7 миллионов пассажиров аэропорта. Внедрение осу-ществлялось вслед за успешной имплементацией инновационного решения Amadeus ACUS годом ранее.

Алматинский Аэропорт находится в центре бывшей столицы Казахстана и крупного культурного центра, который становится все более популярным туристическим направ-лением. Ежегодный пассажирский поток аэропорта вырос приблизительно на 15%, что потребовало улучшения системы обработки багажа. Внедрение Amadeus BRS к уже дей-ствующей платформе Amadeus DCS (Amadeus Altea Departure Control System), через ко-торую обрабатываются данные более 70% пассажиров алматинского аэропорта, позво-лит оптимизировать процесс обработки багажа и добиться его бесперебойности.

Галым Еспаев, IT-директор аэропорта Алматы, прокомментировал: «С момента перехода к новой системе обработки багажа в соответствии с правилами IATA 753, мы увидели, насколько улучшилась оперативность доставки багажа нашим пассажирам. Своевре-менная выдача багажа имеет большое значение как для пассажиров, чья поездка не должна быть испорчена лишними задержками, так и для бесперебойной работы аэро-порта в условиях растущего спроса. Совместная работа платформ Amadeus ACUS и Amadeus BRS помогает нам эффективно использовать существующую инфраструктуру аэропорта».

Яник Бунардо (Yannick Beunardeau), руководитель Amadeus по продажам и маркетингу IT-решений для аэропортов, добавил: «Приятно видеть положительные результаты от внедрения новой системы обработки багажа, которые могут наблюдать клиенты из числа авиакомпаний и пассажиры аэропорта Алматы. Благодаря тесной интеграции с Altea DCS, мы можем сократить проблемы со сверкой данных, которые являются традиционным источником сложностей в обработке багажа. Мы с нетерпением ждем возможности для тесного сотрудничества с Алматинским аэропортом над модернизацией работы с пассажирами».

Дополнительная информация о компании Amadeus

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 15 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.

В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей – 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.

ООО «Амадеус – информационные технологии» является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии. С дополнительной информацией о решениях Amadeus вы можете ознакомиться на сайте www.amadeus.ru, а чтобы узнать больше о туристической отрасли, заходите в блог по адресу www.amadeus.com/blog.

Пресс-служба "Amadeus"