Гражданская Авиация

Международный аэропорт Мальты запустил в работу сверхсовременную систему управления аэропортом

В преддверии перехода аэропорта на летнее расписание в терминалах появились новые информационные табло

ВАЛЛЕТТА – 6 мая 2019 – В Международном аэропорту Мальты были установлены новые, современные информационные табло. На внедрение системы была выделена часть недавних инвестиций, направленных на повышение уровня комфорта пассажиров во время пребывания в терминале.

Новые информационные табло работают на основе сверхсовременной системы управления аэропортом (AMS), предоставленной SITA – глобальным IT-провайдером в сфере воздушного транспорта. Благодаря гибкой системе вывода данных на экраны аэропорт Мальты сможет более эффективно передавать пассажирам важную информацию – в том числе по статусу рейсов и назначении выходов на посадку, – начиная с зала регистрации и заканчивая комнатами ожидания у гейтов.

Система управления аэропортом обеспечивает доступ к централизованной приборной панели, в которой объединены несколько важных модулей. С их помощью осуществляется регулирование ключевых операций на земле и в воздухе, таких как управление ресурсами, составление расписания, обработка данных по рейсам, паркингу и счетам. При этом контроль за работой аэропорта автоматизируется за счет интеллектуальных систем, что способствует повышению эффективности выполнения задач и минимизации числа ошибок, вызванных человеческим фактором.

«Объем пассажиропотока в нашем аэропорту вот-вот достигнет 7 миллионов, поэтому сейчас, пожалуй, как никогда важно внедрять в работу инновационные решения, которые предоставляют доступ к данным в режиме реального времени. За счет этого у нас появляется возможность осуществлять проактивное планирование, своевременно принимать решения и увеличивать оперативность распределения доступных ресурсов. Таким образом, повышается уровень комфорта пассажиров и упрощается процесс выполнения определенных повседневных операций», – отмечает Йен Мэгги, глава подразделения инноваций и технологий в Международном аэропорту Мальты, выражая благодарность всем, кто принимал участие в тестировании и установке сложной системы.

«Мы работали в тесном сотрудничестве с Международным аэропортом Мальты с целью предоставить решение, которое помогало бы в управлении каждым аспектом его деятельности и в то же время делало пребывание путешественников в аэропорту более комфортным. Очень приятно видеть, как проект воплощается в жизнь и оказывает позитивное воздействие на деятельность аэропорта», – комментирует ситуацию Серджио Колелло, президент европейского подразделения SITA.

Установка системы управления аэропортом реализовывалась поэтапно и была завершена в апреле, незадолго до начала высокого сезона, на время которого объем пассажиропотока увеличивается. Международный аэропорт Мальты уже перешел на летнее расписание для некоторых направлений, в том числе для программы Cruise and Fly.

В ближайшие несколько месяцев аэропорт Мальты также начнет использование новый системы управления багажом. Она призвана помочь всем партнерам аэропорта контролировать перемещения зарегистрированного багажа и уменьшить вероятность его потери, а также повысить уровень безопасности.

О SITA:

Компания SITA – IT-провайдер в сфере воздушного транспорта. На сегодняшний день SITA сотрудничает почти со всеми авиалиниями и аэропортами в мире, а также поставляет решения по осуществлению пограничного контроля более чем 40 государствам. Компания находится в полной собственности у представителей индустрии, поэтому ее деятельность направлена на удовлетворение потребностей отрасли и осуществляется при активном участии стейкхолдеров. Таким образом SITA способствует продвижению принципов совместного развития и внедрения инноваций в сообществе воздушного транспорта. Данный подход позволяет индустрии достигать высокого уровня эффективности выполнения операций и гарантировать пассажирам максимальный комфорт во время путешествий.

SITA входит в число компаний с наиболее обширным глобальным присутствием и предоставляет услуги в более чем 200 странах и регионах. Специалисты SITA обеспечивают постоянную поддержку из локальных офисов компании и более чем 1.000 аэропортов по всему миру.

В 2017 году доход SITA достиг отметки в 1.6 миллиарда долларов. Среди дочерних компаний и совместных предприятий SITA – SITAONAIR, CHAMP Cargosystems and Aviareto.

С дополнительной информацией вы можете ознакомиться на сайте: www.sita.aero.

О Международном аэропорте Мальты

Международный аэропорт Мальты (MIA) связывает Мальтийский архипелаг с более чем 30 стран по более чем 100 направлениям. Это единственный аэровокзал Мальты, ежегодно принимающий свыше 6,8 миллиона пассажиров, большая часть которых – зарубежные туристы. Для того, чтобы справляться с постоянно растущим числом пассажиров, начиная с 2002 года, когда аэропорт был приватизирован, компания постоянно инвестировала в развитие терминала. Самые недавние изменения были внесены в рамках Проекта реконфигурации терминала.

Сам комплекс аэропорта был расширен таким образом, чтобы вмещать свыше 1.500 парковочных мест, а также 14.000 кв.м. офисов и торговых помещений, разместившихся в бизнес-центре SkyParks. При этом а разработке находится еще ряд проектов, направленных на дальнейшее расширение. Своей целью команда аэропорта видит превосходное качество обслуживания. Подобный подход позволил MIA получить статус Лучшего Аэропорта Европы в 2018 году. Для того, чтобы максимально увеличить вклад в культурное и природное наследие Мальты, был основан Фонд аэропорта Мальты – независимая некоммерческая организация, которая в течение 2018 года планирует реализовать три проекта.

ООО «Мальта Интернешнл Аэйрпорт» – это государственная компания, зарегистрированная на фондовой бирже Мальты. В числе стейкхолдеров – Malta Mediterranean Link Consortium (40% акций), при этом 96% доли принадлежит Flughafen Wien AG; правительство Мальты (20% акций), широкая общественность (29,9% акций), VIE Malta Limited (10.1% акций).

С дополнительной информацией вы можете ознакомиться на сайте: www.maltairport.com

Пресс-служба "SITA"

Поделиться
с друзьям