Гражданская Авиация

Вот и финал! Эмирейтс завершила «звездное полугодие» на Expo 2020 в Дубае

За последние полгода миллионы пассажиров прибыли на Expo на рейсах Эмирейтс из более чем 120 направлений с шести континентов.

Авиакомпания инвестировала более 27 миллионов долларов США в рекламные кампании для продвижения Expo 2020 и повышения узнаваемости этого события на глобальных рынках.

Более 20 000 фирменных сувениров Эмирейтс были приобретены посетителями павильона Эмирейтс.

Дубай, ОАЭ, 6 апреля 2022 г. – Эмирейтс завершила «звездное полугодие» на Expo 2020 в Дубае, поразив тысячи посетителей ультрафутуристическим павильоном. По завершении самого грандиозного мирового шоу авиакомпания вспоминает 180 уникальных дней в своем павильоне, где она телепортировала посетителей в будущее коммерческой авиации, в 2071 год.

Его Высочество Шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум (Sheikh Ahmed bin Saeed Al Maktoum), председатель и генеральный директор Эмирейтс, отметил: «Это было невероятное приключение. То, что казалось только мечтой, стало реальностью. С самого начала Эмирейтс была партнером Expo, и для нас стало честью сыграть важную роль в успехе этого великолепного события. Дубай может похвастаться непревзойденными рекордами в стремлении делать все только больше и лучше, а Expo 2020 – яркий тому пример. Обширная маршрутная сеть Эмирейтс и возможность путешествий с удобными стыковками сделали Дубай местом встречи людей со всего мира в этом году и на годы вперед».

Соединяя миллионы пассажиров с Expo 2020 в Дубае

Выступая главным партнером и официальной авиакомпанией Expo 2020 в Дубае, Эмирейтс сыграла значительную роль в том, чтобы привезти на выставку гостей со всего мира. За последние полгода миллионы пассажиров прибыли на Expo на рейсах Эмирейтс из более чем 120 направлений с шести континентов.

Более 40 авиалайнеров Эмирейтс получили специальную ливрею Expo, включая ту самую завораживающую под названием “be part of the magic”, которая рассказывала об одном из крупнейших международных событий по всей маршрутной сети авиакомпании.

Эмирейтс инвестировала более 27 миллионов долларов США в рекламные кампании для продвижения Expo 2020 и повышения узнаваемости этого события на глобальных рынках. От партнерства с известным актером Крисом Хемсвортом в рамках впечатляющей кампании, приуроченной к открытию Expo, до запуска вирусной рекламы с бортпроводницей на вершине Бурдж-Халифы, которая потрясла весь мир, – авиакомпания сыграла масштабную роль в том, чтобы Expo 2020 оказалась в центре внимания мирового туризма.

Авиакомпания также запустила ряд инициатив и предложений, включая специализированные туристические пакеты, тарифы для ранних бронирований и бесплатный билет на один день на Expo для всех пассажиров, которыми воспользовались свыше 1 миллиона клиентов на emirates.com.

Более 20 000 фирменных сувениров Эмирейтс были приобретены посетителями павильона Эмирейтс

С октября 2021 года Эмирейтс приняла большое количество гостей в своем павильоне. Впечатляющие мультисенсорные инсталляции и визуальные эффекты перенесли посетителей в мир будущего коммерческой авиации. Благодаря VR-гарнитуре они смогли исследовать интерьеры самолетов будущего – это стало одной из самых популярных активностей.

Уникальные лимитированные сувениры, такие как модель авиалайнера Эмирейтс A380 в ливрее Expo “be part of the magic” и брендированные обложки для паспортов, стали самыми востребованными приобретениями среди любителей авиации и гостей Expo, которые посетили павильон Эмирейтс.

«Объединяя умы, создаем будущее»

За последние полгода Эмирейтс приняла большое количество глав международных компаний и официальных лиц в своем павильоне, в том числе вице-президента и премьер-министра ОАЭ и правителя Дубая Его Высочество Шейха Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума (Sheikh Mohammed bin Rashid Al Maktoum).

Авиакомпания также поприветствовала признанных спортсменов из футбольных клубов «Милан», «Арсенал», «Реал Мадрид», Крикетного клуба округа Ланкашир, велокоманды UAE Team Emirates и команды F1 Grand Prix.

Эмирейтс провела в своем павильоне спутниковую конференцию во время Литературного фестиваля авиакомпании Эмирейтс, предоставив уникальные возможности для любителей литературы пообщаться с известными авторами и предпринимателями.

Все началось лишь с идеи, но она стала реальностью

Посмотрите обзор шести незабываемых месяцев самого грандиозного шоу в мире, ставших невероятным впечатлением.

Внешний пресс-офис Эмирейтс

Поделиться
с друзьям