Самолетостроение

ЭМЗ им. В.М. Мясищева завершил модернизацию Ан-140-100 для аэросъемки

Акционерное общество «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) завершил работы по модернизации серийного самолета Ан-140-100 в варианте аэросъемки. Выпущен комплект конструкторской и технологической документации и дополнения к эксплуатационно-технической документации. На воздушном судне была проведена необходимая доработка планера и систем, установлено специальное оборудование, позволяющее проводить картографическую аэросъемку местности.

В ближайшее время модернизированному самолету предстоит пройти проверки и приступить к тестовым полетам. В ходе испытаний предстоит провести серию всесторонних тестов в разных условиях на земле и в воздухе для подтверждения безопасности и надежности конструкции, работоспособности установленного оборудования.

Акционерное общество «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева» обладает компетенциями по разработке воздушных судов специального назначения. В активе предприятия создание высотного самолета М-55 «Геофизика», обладающего уникальными характеристиками, которые позволили сделать самолет незаменимым при проведении разного рода научных исследований верхних слоев стратосферы Земли. «Мы полны уверенности, что наша новая разработка будет также успешна», - сообщил управляющий директор АО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева» Александр Горбунов.

Ан-140-100, модернизированный в вариант картографической аэросъемки местности, сможет проводить фотосъемку местности с высоким разрешением. Качество получаемых изображений обеспечат широкое применение полученных данных в различных сферах деятельности.

Исходные аэросъемочные материалы в дальнейшем могут быть использованы для создания цифровой информации местности, которая включает систему электронных и цифровых карт, пространственные и трехмерные модели поверхности и дна водоемов, планы шельфа и внутренних водоемов.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые – Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Генеральный директор ПАО «ОАК» - вице-президент ОООР «СоюзМаш России» Юрий Борисович Слюсарь.

Пресс-служба ПАО «ОАК»