Самолетостроение

В ЗАО «АВИАСТАР-СП» состоялась II Всероссийская конференция «ИЛ-76: Вчера, сегодня, завтра»

В рамках открывшегося на территории ЗАО «Авиастар-СП» Международного авиатранспортного форума – 2014, состоялась вторая Всероссийская конференция «Ил-76: Вчера, сегодня, завтра». В ней приняли участие представители Ульяновского авиастроительного предприятия, авиакомпании «Волга-Днепр», ОАО «Ил».

В числе важных тем, предусмотренных повесткой дня форума, были вопросы организации серийного производства на «Авиастаре» самолета Ил-76МД-90А с учетом кооперации, технического перевооружения и модернизации производства, создания современной поточной линии сборки самолетов.

Основные задачи и направления, связанные с активно ведущимся на предприятии техническим перевооружением, обозначил первый заместитель генерального директора - технический директор ЗАО «Авиастар-СП» Юрий Ягомост. «Это планомерное снижение трудоемкости, цикла изготовления изделий, организация поточной линии на производстве, внедрение автоматизированных систем», - отметил он.

Среди наиболее важных направлений техперевооружения в ближайшие два года Юрий Ягомост назвал внедрение цифровых технологий изготовления деталей в заготовительном и механообрабатывающем производствах «Авиастара».

Другие участники конференции отметили важность координации действий и наращивания совместных усилий по успешной реализации проекта «Ил-76МД-90А», открывающим большие возможности по возрождению транспортной авиации России.

- Создание Центра технической поддержки транспортной авиации также станет важным решающим моментом нашей совместной работы, - подчеркнул в своем выступлении заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию авиационной техники ОАО «Ил» Сергей Матвеев.

«Реализация контракта с Минобороны на строительство 39 транспортных самолетов Ил-76МД-90А осуществляется планомерно. На первом серийном самолете в данный момент ведутся наземные испытания, он готовится к выполнению летной программы. В этом году завод должен передать заказчику два воздушных судна. Сегодня в производственных цехах предприятия на стадии серийного производства в разной степени готовности находятся 10 самолетов Ил-76МД-90А. Продолжа-ется активная работа по кооперации с сотнями поставщиков комплектующих. Успешная реализация заключенных контрактов возможна только при развитии кооперации. Мы открыты и готовы к сотрудничеству в этом вопросе, - отметил на конференции в завершение своего доклада заместитель генерального директора ЗАО «Авиастар-СП» - руководитель проекта «476» Валерий Токарев.

ЗАО «Авиастар-СП» - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самоле-тов Ан-124 «Руслан». Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиац. техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. «Авиастар-СП» также участвует в кооперации по про-изводству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21.

Генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» - Сергей Геннадьевич Дементьев.

«Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») создана Указом Прези-дента РФ 20 февраля 2006 г. Уставный капитал Корпорации составляет 188,9 млрд. рублей. В собственности Российской Федерации находятся 84,33 % акция. Президент ОАО «ОАК» - д.т.н., академик РАН Михаил Асланович Погосян.

Пресс-служба «Авиастар-СП»