Самолетостроение

Заместитель Министра обороны оценил работу над созданием Ил-112

Заместитель Министра обороны Юрий Борисов посетил Воронежское акционерное самолетостроительное общество. По его словам, работы над созданием легкого военно-транспортного самолета Ил-112 идут по графику, в 2017 году планируется его первый полет.

«Объединённая авиастроительная корпорация выбрала ВАСО в качестве основного производителя этих самолетов. У нас возобновлен контракт на их разработку. По плану, с середины 2017 года должен осуществиться первый полет. По докладам военных представительств, пока ситуация под контролем — все идет по графику», — отметил заместитель главы военного ведомства. Помимо этого, ВАСО разрабатывает специальные борта для первых лиц государства на базе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов Ил- 96, добавил он.

Юрий Борисов также подчеркнул, что уровень качества продукции военного назначения вырос за последние три года и продолжает увеличиваться.

«Мы в этом году, по поручению Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, будем уделять особое внимание качеству. 15 февраля мы наметили провести совместно с промышленностью конференцию, где обсудим вопросы поднятия уровня качества», — заявил замминистра обороны России.

Президент ОАК Юрий Слюсарь уверен, что в перспективе серийное производство Ил-112 может измеряться десятками и сотнями.

«Коллективы заводов «ВАСО» и ОАО «Ил» делают все от них зависящее, чтобы в июле 2017 года Ил-112 поднялся в небо. Это очень амбициозная задача. Мы надеемся, что те усилия, которые предпринимает коллектив ВАСО, приведет к желаемому результату. Машина очень нужна», - подчеркнул Юрий Слюсарь.

По контракту на опытно-конструкторские работы, которое ОАО «Ил» заключило с Минобороны России в 2014 году, на ВАСО должны быть построены два опытных образца Ил-112В: один для статических и ресурсных испытаний и второй - для летных. В дальнейшем, Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина рассчитывает на заключение контракта на серийные поставки, которые могут начаться уже в 2019 году.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга.

В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых Компания «Сухой»; Корпорация «Иркут»; «ОАК — Транспортные самолеты»; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»; «Туполев»; «Ильюшин Финанс Ко.»; «Авиастар-СП»; «ВАСО»; РСК «МиГ»; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; «АэроКомпозит»; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ – от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.

В 2014 году ОАК поставила заказчикам 159 самолетов, на 43% больше чем в 2013. Выручка холдинга увеличилась на 34%, до 295 млрд рублей. На предприятиях корпорации работают более 98 000 сотрудников. Президент ОАК — Юрий Борисович Слюсарь.

«Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки «Ил».

Пресс-служба ОАО «Ил»