Самолетостроение

Заместитель Министра обороны Юрий Борисов высоко оценил самолеты марки «Ил» в ходе III Съезда авиастроителей России

14-15 апреля в подмосковном Жуковском состоялся III Съезд авиастроителей России. В нем приняли участие Генрих Васильевич Новожилов, почетный Генеральный конструктор Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина, академик РАН, дважды Герой Социалистического Труда и Вадим Петрович Кучеров, Генеральный директор Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова в период с 1996 по 2006 годы, доктор технических наук, в настоящее время Советник Заместителя Генерального Директора по персоналу и административному управлению ОАО «Ил».

Выступивший на съезде Заместитель Министра обороны Юрий Борисов отметил, что на сегодняшний день российский авиапром смог достичь высоких результатов, как в производственной сфере, так и в научной составляющей.

Коснувшись планов закупки самолетов военно-транспортной авиации, заместитель главы военного ведомства, сообщил, что в следующем году ожидается «подъем на крыло» легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Также Министерство обороны планирует получить новые самолеты-заправщики на базе Ил-76МД-90А.

Продолжая тему развития тяжелой военно-транспортной авиации, Юрий Борисов отметил, что «в ближайшее время нам с вами придется серьезно поработать над перспективным авиационным комплексом, я имею в виду сверхтяжелый транспортный самолет. Нам придется думать с вами, как создать в интересах, прежде всего, Минобороны, да и гражданского рынка востребованный самолет», – сказал он и выразил уверенность, что «авиастроители способны это сделать».

Завершая выступление, Юрий Борисов подчеркнул, что «будущее у авиапрома есть, и будущее хорошее и уверенное».

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга.

В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых Компания «Сухой»; Корпорация «Иркут»; «ОАК — Транспортные самолеты»; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»; «Туполев»; «Ильюшин Финанс Ко.»; «Авиастар-СП»; «ВАСО»; РСК «МиГ»; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; «АэроКомпозит»; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ – от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.

На предприятиях корпорации работают более 98 000 сотрудников. Президент ОАК — Юрий Борисович Слюсарь.

«Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки «Ил».

Пресс-служба ОАО «Ил»