Эксклюзив
![]() |
Журнал "Крылья Родины" №1-2 за 2021 год Аэрокосмическая отрасль традиционно является трудоемкой и технически сложной. Одно воздушное судно может состоять из миллионов деталей, для изготовления которых требуется провести тысячи технологических процессов. И не все эти технологические процессы можно проконтролировать от начала и до конца. Ошибка на любом технологическом процессе может привести к катастрофическим последствиям, поэтому в авиационной сфере понятие «качество» тождественно понятию «безопасность полетов». И требования, предъявляемые к системам менеджмента качества намного глубже общих, таких как требования ISO 9001. |
|
Журнал "Крылья Родины" №3-4 за 2021 год 11 июня 1955 года начались заводские испытания опытного первого советского реактивного пассажирского самолета Ту-104. При постройке машины в ОКБ А. Н. Туполева использовались консоли крыла, двигатели, основные стойки шасси и хвостовое оперение от бомбардировщика Ту-16. Заново спроектировали герметизированный фюзеляж с пассажирским оборудованием на 50 человек, мотогондолы, переднюю стойку шасси. Крыло опустили вниз, к основанию фюзеляжа. |
![]() |
Журнал "Крылья Родины" №3-4 за 2021 год Симбиоз самолёта и подводной лодки – одно из наиболее экзотических направлений развития военной техники. В наиболее простом виде оно проявляется в оснащении подводных лодок разведывательными или ударными самолётами обычного типа, т.е. в превращении этих лодок в подводные авианосцы. Первые опыты такого рода (в Германии) имели место уже в 1915-1917 годах и получили продолжение в период между двумя мировыми войнами в нескольких странах (Великобритания, Германия, Франция, Япония, СССР). |